Для бизнес-центра в Тимирязевском разработали дизайн-концепцию
Для лобби бизнес-центра «STONE Дмитровская» разработали дизайн-концепцию. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы со ссылкой на главного архитектора Москвы, Сергея Кузнецова.
«Во главу концепции интерьеров легла идея взаимосвязи внутреннего и внешнего пространства. Места общего пользования бизнес-центра и торговой галереи отразили элементы геометрии фасада в интерьере. В основе архитектурного решения внутренних пространств – продуманное зонирование: здесь появятся зоны ресепшен и ожидания, а также лаунж-пространства и интегрированная бизнес-гостиная», — говорится в сообщении.
Нижние уровни бизнес-центра с просторным лобби и увеличенной торговой составляющей с панорамным остеклением создают эффект открытости и связывают объект с городской средой.
Стойка ресепшен в лобби и торговой галерее выполнена в минималистичном решении. Также предусмотрена гибкая пропускная система для резидентов и гостей бизнес-центра, которая позволит избежать очередей, а бесконтактный доступ и проход в лобби призваны максимально снизить физическую функцию ресепшен.
Бизнес-центр площадью 50 тыс. кв. м возведут по адресу: Дмитровский проезд, вл. 1г.