Москва поможет художникам из Тимирязевского прийти к успеху
В Москве создана целая система поддержки специалистов творческих направлений. Как сообщила пресс-служба департамента культуры Москвы, благодаря акселерационным и обучающим программам Агентства креативных индустрий начинающие галеристы и художники учатся строить карьеру, принимают участие в крупных ярмарках и выставках, находят агентов и партнеров.
«Вместе с Агентством креативных индустрий мы помогаем им расти и становиться участниками известных ярмарок современного искусства, а также создавать проекты для крупных коммерческих партнеров», — отметил Алексей Фурсин, руководитель столичного Департамента культуры.
Так, проект «Арт-сезоны» поддерживает молодых и талантливых специалистов арт-индустрии, оказывает им помощь в развитии карьеры и дает возможность заявить о себе в профессиональном сообществе.
«Художники и галеристы «Арт-сезонов» не только представляют искусство на ярмарках, но и участвуют в бизнес-встречах с коллекционерами и арт-дилерами. Таким образом, вчерашние студенты художественных вузов и начинающие мастера становятся резидентами столичных галерей, а галеристы находят партнеров, инвесторов и коллекционеров», — рассказали в пресс-службе.
Кроме того, Агентство креативных индустрий создало онлайн-курс «ПРО. Креатус», который знакомит слушателей с основами авторских и других интеллектуальных прав, а также проект «Арт. Практикум», который предлагает художникам инструменты и знания, необходимые для успешного продвижения своих работ в России и за рубежом, а также эффективного взаимодействия с институтами современного искусства, и помогает создать портфолио.
«Галеристы благодаря проекту устанавливают профессиональные коммуникации, учатся минимизировать риски и максимально эффективно использовать возможности международного рынка», — отметили в Депкульте.
Проект «Арт-фабрика»объединяет художников, творческие союзы и дизайнерские бюро с представителями бизнеса и государства и позволяет переосмыслить городскую среду и общественные пространства с помощью современного искусства.
«В основе идеи — создание актуальных общественных пространств и коммуникационной площадки для диалога между современным искусством и крупными застройщиками, инвесторами и другими представителями бизнеса», — поясняется в публикации.