Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


15 Окт 2024 в 13:08
Разумовский вестник (Тимирязевский район)

Москва поможет художникам из Тимирязевского прийти к успеху

В Москве создана целая система поддержки специалистов творческих направлений. Как сообщила пресс-служба департамента культуры Москвы, благодаря акселерационным и обучающим программам Агентства креативных индустрий начинающие галеристы и художники учатся строить карьеру, принимают участие в крупных ярмарках и выставках, находят агентов и партнеров.

«Вместе с Агентством креативных индустрий мы помогаем им расти и становиться участниками известных ярмарок современного искусства, а также создавать проекты для крупных коммерческих партнеров», — отметил Алексей Фурсин, руководитель столичного Департамента культуры. 

Так, проект «Арт-сезоны» поддерживает молодых и талантливых специалистов арт-индустрии, оказывает им помощь в развитии карьеры и дает возможность заявить о себе в профессиональном сообществе.

«Художники и галеристы «Арт-сезонов» не только представляют искусство на ярмарках, но и участвуют в бизнес-встречах с коллекционерами и арт-дилерами. Таким образом, вчерашние студенты художественных вузов и начинающие мастера становятся резидентами столичных галерей, а галеристы находят партнеров, инвесторов и коллекционеров», — рассказали в пресс-службе.

Кроме того, Агентство креативных индустрий создало онлайн-курс «ПРО. Креатус», который знакомит слушателей с основами авторских и других интеллектуальных прав, а также проект «Арт. Практикум», который предлагает художникам инструменты и знания, необходимые для успешного продвижения своих работ в России и за рубежом, а также эффективного взаимодействия с институтами современного искусства, и помогает создать портфолио.

«Галеристы благодаря проекту устанавливают профессиональные коммуникации, учатся минимизировать риски и максимально эффективно использовать возможности международного рынка», — отметили в Депкульте.

Проект «Арт-фабрика»объединяет художников, творческие союзы и дизайнерские бюро с представителями бизнеса и государства и позволяет переосмыслить городскую среду и общественные пространства с помощью современного искусства.

«В основе идеи — создание актуальных общественных пространств и коммуникационной площадки для диалога между современным искусством и крупными застройщиками, инвесторами и другими представителями бизнеса», — поясняется в публикации.


Опрос
Посещаете ли мероприятия в парке "Дубки"?
Загрузка ... Загрузка ...