Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Участниками конкурсов было представлено более 100 идей
Об итогах цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Цикл проходил в три этапа, свое мастерство продемонстрировали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов, разработавшие сувенирную продукцию для музеев и парков Москвы, а также для акции «Тотальный диктант».
По словам Сергуниной, благодаря проекту молодые и опытные специалисты получают возможность заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила заммэра Москвы.
Жюри оценивало оригинальность идеи, качество разработки и ее соответствие поставленной задаче. В частности, для акции «Тотальный диктант» дизайнерами была создана коллекция сувенирных толстовок, футболок, открыток и других сувениров, а для Парка Горького была представлена концепция сувениров из переработанных материалов.