Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Концепция городских ярмарок и рынков была полностью обновлена
В рамках встречи со своими с сторонниками, Сергей Собянин, кандидат на пост мэра Москвы, акцентировал внимание на том, что ярмарки и рынки Москвы стали новой визитной карточкой города.
Также Собянин напомнил о продолжающемся развитии инфраструктуры для досуга жителей и гостей Москвы.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин отмечает, что они были преобразованы, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
Теперь ярмарки в столице являются источником притяжения для горожан и туристов.
Москва создает доступную инфраструктуру для досуга жителей столицы, отметил Собянин.