Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru
Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Действующие услуги становятся более удобными
Портал mos.ru объединяет уже более 400 услуг и сервисов. Сергей Собянин рассказал, какие услуги добавились в 2023 году. За год новыми пользователями mos.ru в Москве стали свыше 400 тыс. человек.
«Стал удобнее поиск, появился раздел «Помощь», в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность»», — уточнил Сергей Собянин.
С помощью суперсервиса «Мой питомец» жители Москвы могут узнать информацию о ветеринарных услугах и клиниках. Воспользоваться услугой записи в первый класс стало проще. Теперь все необходимые документы и заявление принимаются от родителей в электронном виде. Ранее их необходимо было лично приносить в школу, напомнил Сергей Собянин.
Упрощена регистрация старшеклассников на прохождение государственной итоговой аттестации, в сервис «Вывоз ненужных вещей» добавлены новые предметы для утилизации. В 2023 году на портале внедрены дополнительные возможности при электронной подаче заявлений на бюджетные места в колледжах.