Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
«Электронный помощник» поможет составить типовую претензию или судебный иск
Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте объявил об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы.
— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.
Собянин уточнил, что основная функция портала — это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов. Портал разработан для удобства граждан Москвы, чтобы они с минимальными затратами времени и сил, могли отстаивать свои права.
Мэр подчеркнул, что главным инструментом портала является «Электронный помощник». Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.