Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин поручил провести капремонт не менее 55 объектов спорта до конца 2026 года. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В ближайших планах — открытие фирменных точек и сотрудничество с торговыми сетями
Сергей Собянин, мэр Москвы, в своем Telegram-канале рассказал о том, что за последний год к программе «Сделано в Москве» присоединились более трех тысяч столичных брендов.
«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — уточнил Собянин.
Он также обратил внимание, что продукция московских предприятий доступна на портале сделановмоскве.рф, который за прошедший год посетили более 2 млн уникальных покупателей. К тому же товары московских производителей теперь можно заказать через такие площадки, как Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».
Собянин подчеркнул открытость программы для всех форм предпринимательства, включая тех, кто работает в режиме самозанятости. Проект уже привлек в свои ряды такие знаменитые бренды, как «Москвич» и «Добрынинский».
В ближайшем будущем власти планируют сотрудничество с крупными розничными сетями и открытие представительских магазинов «Сделано в Москве».