В ЦОДД подготовили новые проекты по переразметке ТТК
Что бы увеличить пропускную способность участков, где появятся дополнительные полосы, специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы) подготовили семь новых проектов по переразметке Третьего транспортного кольца (ТТК).
«С 2018 года ЦОДД работает над комплексной программой переразметки ТТК для безопасного и удобного движения. В ближайшие два года планируем завершить переразметку оставшихся участков: это позволит улучшить пропускную способность на 15–25 процентов и минимизировать заторы на ключевой магистрали города. По поручению Сергея Собянина мы постоянно улучшаем движение в столице и используем для этого самые эффективные методы», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Десятки выездов на ТТК теперь прикрыли островками в разметке там, где это не было предусмотрено при строительстве трассы. Полосы меньшей ширины стимулируют водителей соблюдать максимально разрешенную скорость. На сегодняшний день из 70 километров протяженности ТТК (по 35 километров внешней и внутренней сторон) уже 90 процентов разметили и адаптировали для наилучших условий проезда с учетом транспортного спроса.
Для оставшихся 10 процентов протяженности ТТК специалисты ЦОДД уже разработали семь проектов переразметки длиной 7,5 километра. Они коснутся следующих участков:
— Хорошевская эстакада (внешняя сторона). В этом году число полос здесь уже увеличили с трех до четырех от съезда на Хорошевское шоссе до съезда на Звенигородское шоссе;
— улица Новая Башиловка (внешняя сторона). Здесь число полос увеличат до пяти от Петровско-Разумовской аллеи до съезда на Ленинградский проспект, а выезд с аллеи прикроют островком безопасности;
— участок от съезда с проспекта Генерала Дорохова до съезда на Комсомольский проспект (в обе стороны). Число полос увеличат до пяти, а съезды из 1-го Сетуньского проезда и с улицы Хамовнический Вал прикроют островками в разметке;
— участок от Южнопортовой улицы до съезда на Московский скоростной диаметр (в обе стороны). Число полос увеличат до четырех-пяти, а съезд с Южнопортовой улицы прикроют островком безопасности;
— выезд с Зиловского бульвара (внешняя сторона). Здесь появятся направляющие островки для безопасной траектории выезда;
— выезд с Автозаводской улицы (внутренняя сторона) прикроют островком безопасности;
— Нижегородская эстакада (внешняя сторона). Съезды с Нижегородской улицы из центра и области прикроют островками безопасности.