Жители Тимирязевского могут получить консультацию в контакт-центре ветеринарной службы
Каждый житель столицы, у которого есть питомец, теперь может получить консультацию по вопросам помощи домашнему животному, оказанию ветеринарных услуг и другую информацию в контактном центре государственной ветеринарной службы. Специалисты центра будут оказывать помощь круглосуточно, рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
—Мы запустили горячую линию, на которой помогут круглосуточно: сотрудники проконсультируют по вопросам заботы о питомце, запишут на прием к специалисту или оформят вызов ветеринарного врача на дом. К контакт-центру подключены все государственные ветеринарные учреждения», — рассказала заммэра.
Операторы контактного центра предоставляют полную информацию о ветеринарных услугах, которые можно получить в 26 госветклиниках города. Они расскажут, к примеру, где вакцинировать питомца, какие документы необходимы для путешествия с животным, к какому профильному специалисту обратиться с домашним любимцем. Сотрудники контактного центра готовы уточнить режим работы любой государственной ветеринарной клиники и выездных пунктов вакцинации против бешенства. Помимо этого, жители Москвы могут получить информацию, где можно провести исследования продуктов питания на безопасность.